Добрый день

Кондрат Сергей Мирославович. Старый Оскол. Индивидуальный предприниматель.
Добрый день. Суть данного письма не столько жалоба, сколько просьба о помощи в затруднительной ситуации, в которой я оказался.
Второго июня этого года я оформился в соответствующих органах как индивидуальный предприниматель. Сфера деятельности - реклама, а именно - предоставление площадей для размещения наружной рекламы. Четыре с половиной месяца ушло на поиски клиента, самой площади, на которую клиент хотел бы разместить свою рекламу и на переговоры с собственником недвижимости. Таким образом есть клиент (желающий разместить рекламу), Я (индивидуальный предприниматель, имеющий право заниматься данным видом деятельности) и собственник недвижимости (товарищество собственников жилья). Обратившись в городское управление архитектуры я узнал порядок оформления документов, а именно о подаче заявления на размещение настенной рекламной конструкции (брандмауэра)и его рассмотрении в течении двух месяцев. И уже 14го октября я подал это заявление. Одним из документов необходимых для подачи данного заявления является договор аренды недвижимой площади с собственником, а именно с ТСЖ. Площадь брандмауэра (а это 60 кв.м.) подразумевает, что ежемесячная выплата в ТСЖ составит 6 тыс. рублей, или 12 тыс. рублей за 2 месяца, требуемые на рассмотрение моего вопроса. То есть, необходимо выплатить 12 тыс. за рекламное поле, не несущее на себе рекламы. Это неприятно, но терпимо - закон есть закон. Тем более, что согласно некоему недавно вышедшему закону 2 месяца требуется на рассмотрение вопросов по размещению рекламы на площадях муниципальной собственности, так как они будут выставляться на открытые торги. Поэтому появилась возможность того, что вопрос решится раньше, как собственно меня в этом и заверили в управлении архитектуры. Спустя месяц томливых ожиданий, 13 ноября, был произведен монтаж рекламного изделия на стене дома, так как уже со дня на день ожидалось разрешение из управления архитектуры (причин для отказа нет: собственник недвижимости не возражает, торги не возможны (недвижимость не муниципальная), самая простая конструкция рекламного изделия). Однако уже 25го ноября в ТСЖ было выслано постановление о демонтаже рекламного изделия. При этом решения по поданому мной заявлению не последовало. Лично отправившись в управление архитектуры мне сообщили, что, оказывается, комиссия по рассмотрению подобных дел ещё не созвана, что 2 месяца уйдет на рассмотрение "полного" пакета документов (а именно паспорта рекламного изделия, конструкции, проекта и т.д.). Другими словами поданое мной заявление может рассматриваться, как я понимаю, сколько угодно долго, и в случае его утверждения я буду обязан представить ещё и указанный выше "полный" пакет документов, который будет рассматриваться ещё 2 месяца, плюс время на сбор всех необходимых документов для этого самого пакета. И ещё не известно какое решение таки будет принято по моему вопросу. И все эти сроки я буду обязан выплачивать вышеуказанную ежемесячную арендную плату ТСЖ и заставлять клиентов ожидать "у моря погоды". Таким образом расходы для моего небольшого бизнеса становятся просто невыносимыми и ничем не оправданными, тем более в свете существующего экономического кризиса. Всё это сулит крахом после шести месяцев существования. Пжалуйста подскажите что мне делать в данной ситуации.
Прошу Вас как можно скорей ответить на это письмо, так как сроки демонтажа уже "обжигают", а в случае недемонтажа рекламного изделия дело грозит вылиться в судебное разбирательство, что в силу существующих расходов мне абсолютно не под силу.

С уважением,
Кондрат Сергей Мирославович